COROLLA CLUB

Toyota Corolla E70


Toyota Corolla E70    Toyota_Corolla_E70_001    Toyota_Corolla_E70_002    Toyota_Corolla_E70_SE


     Модель четвертого поколения, появившаяся в 1979 году, стала предпоследней Короллой с приводом на заднюю ось. Объемы производства возросли – за один день с конвейеров сходило порядка 2300 автомобилей. Это позволило установить рекорд по продажам в Японии, а по всему миру было продано уже более 10 миллионов машин с этим именем. По сравнению с предшественницей кузов стал более угловат и вытянут. В линейке силовых агрегатов появился двигатель 3T-C 1.8 л, 75 л.с. (для рынка США), который с 1983 года был заменен на более экономичный верхневальный 4A-C с алюминиевой ГБЦ (1.6 л, 70-90 л.с. в зависимости от рынка сбыта). Новый мотор стал первым, после которого Тойота взяла курс на алюминиевые головки блока цилиндров. Двигатель 1.2 л был заменен на 1.3- литровый 3T-C (65 л.с.). Выбор коробок передач поначалу оставался без изменений: МКП-4, МКП-5, АКП-3. В 1982 году появился 4- ступенчатый автомат, что по тем годам считалось огромным прогрессом для автомобилей эконом-класса. Передние тормозные механизмы стали дисковыми, сзади остались барабанными. В передней подвеске появился стабилизатор поперечной устойчивости, а для модификации SR5 полагался и задний. Все модификации оснащались усилителем тормозов. Появился гидроусилитель руля. В 1981 году внешность слегка обновили: четыре круглые фары были заменены на две прямоугольные.

Годом позже модель пережила рестайлинг, после которого изменились фонари, бамперы и незначительно интерьер. В 1983 году модель сменило следующее, пятое поколение, однако универсалы и фургоны четвертого поколения выпускались вплоть до 1987 года.

Двигатели: 


1.3 (60 – 74 л.с.)

1.5 (80 л.с.)

1.6 (70 – 115 л.с.) 

Toyota Corolla E70

Технические характеристики:

Кузов

Пятидверный хэтчбек

Количество дверей

5

Количество мест

5

Длина

4105 мм

Ширина

1620 мм

Высота

1340 мм

Колесная база

2400 мм

Расположение двигателя

спереди продольно

Тип двигателя

4-цилиндровый, бензиновый,
карбюраторный, четырехтактный

Объем двигателя

1290 см3

Мощность

60/5400 л.с. при об/мин

Крутящий момент

97/3000 Н*м при об/мин

Клапанов на цилиндр

КП

четырёхступенчатая механическая

Подвеска передняя

на стойках McPherson

Подвеска задняя

продольный рычаг

Амортизаторы

гидравлические, двустороннего действия

Тормоза передние

дисковые

Тормоза задние

барабанные

Расход топлива

 л/100 км

Максимальная скорость

150 км/час

Годы производства

1979-1987

Тип привода

задний

Снаряженная масса

910 кг

Разгон 0-100 км/ч

15,1 сек