COROLLA CLUB

Купе

1. КУПЕ (COUPE) От французского «couper» – «отрезать». Двухобъемный или трехобъемный пассажирский кузов с двумя боковыми дверями и со стесненными посадочными размерами задних сидений. Поскольку понятие «стесненный» неоднозначно, проще будет сказать, что купе – это автомобили сделанные по формуле 2+2. То есть 2 полноценных места спереди и два места, которые годятся разве что для детей, сзади (тот, кто хоть раз ездил на заднем седенье в автомобиле-купе, всё поймёт сразу). Крышка багажника у купе дверью не является, то есть через багажник проникнуть в салон нельзя. Такие модели кузова зачастую используются в спортивных автомобилях. ITA: Gran Turismo celica10cn — Разместиться на заднем сиденье TOYOTA CELICA — большая проблема!
2. ХАРДТОП-КУПЕ (HARDTOP-COUPE) «Hardtop» в переводе с английского – «жесткий верх». Кузов купе (двух-, трехобъемный) без средней боковой стойки при опущенных боковых стеклах и без рамки вокруг окон дверей. В наше время – большая редкость. Типичные представители – американские автомобили 60-70х прошлого века. Как и седаны-хардтопы из-за низкой жесткости крыши практически не встречаются. 1965-1966-chrysler-300-2d-hardtop-and-convertible-1 — CHRYSLER 300 HARDTOP COUPE BJ. 1966 год. автомобиль из старых американских фильмов.
3. КУПЕ-КАБРИОЛЕТ (COUPE-CABRIOLET) Сочетает в себе преимущества двух различных кузовов: купе и кабриолет соответственно. Но за всё надо платить. В таких моделях практически отсутствует багажник. Пассажирский кузов со складной жесткой крышей и отсутствующими боковыми стойками при опущенных окнах и без рамки вокруг окон дверей. Купе при сложенной крыше превращается в кабриолет. peugeot-307-cc-005514a-1024x768 — PEUGEOT 307CC: 2 в 1. Сложили крышу — кабриолет, подняли — купе