COROLLA CLUB

Установка штатного автоматического корректора фар

Автор: AleksOr

 

Обсуждение установки, вопросы по теме на форуме

 

Сохраняя Тойотовскую оригинальность, постарался сделать близко к оригиналу (но со своими изменениями, не влияющими на работоспособность, но упрощающими воплощение). И так приобрел:
1. ЭБУ корректора — 89960-12240
2. Корпус разъема — 90980-12404
3. Датчик подвески — 8940712030
4. Провод багажника — 82163-12170
5. Болт (3 шт.) — 91671-80616
Плюс были в наличии провода, канифоль, припой, паяльник, изолента, голова, руки и ТехДок.

Датчик и провод выглядят так:

Auto_Corrector_01

Auto_Corrector_02

 Установленный датчик подвески с протянутым проводом через багажник к разъёму за задним сиденьем:

Auto_Corrector_03

Auto_Corrector_04

Auto_Corrector_05

 Под передней правой стойкой открываем блок с разъёмами, к трем проводам (красный, желтый и коричневый) припаиваем провода около 2 метров каждый (к ЭБУ корректора), на концы которого припаиваем контакты от разъема отключения курсовой устойчивости (или датчика положения руля, свободного разъема провода багажника)

Auto_Corrector_06

 

Auto_Corrector_07

Согласно схемы из ТехДока припаял провода от ЭБУ корректора к проводам разъема OBD-II (к оранжевому и белому с точкой), ручного корректора и разъема панели приборов.

 

 Auto_Corrector_08

 

Оформил кабель с помощью изоленты, а ЭБУ корректора закрепил в штатном месте (за панелью, снимать для нового фото не стал) и подключил кабель.

Auto_Corrector_09

 

Auto_Corrector_10

Провел инициализацию, все работает.

 

 Обсуждение установки, вопросы по теме на форуме